Защита прав потребителей



Возврат товара с причиной "нашла дешевле"

Заказала туфли в интернет магазине, но потом нашла дешевле в другом. В заявлении на возврат так и указала причину "нашла дешевле"? Послужит ли эта причина отказом в возврате?



Причина возврата "нашла дешевле" повод для отказа?

Заказала туфли в интернет магазине, но потом нашла дешевле в другом. Могу ли я оформить заявление на отказ, указав причину "нашла дешевле"? Не послужит ли эта причиной отказа в возврате?



Компенсация морального вреда

С банковской карты была списана сумма в счет погашения кредита. Нюанс в том, что никакого кредита нет - налицо ошибка банка или мошенничество. Написал заявление в банк. Когда в ситуации разберутся и вернут незаконно списанные средства, могу ли я попросить компенсацию морального вреда за то, что по их вине вынужден был ходить писать заявления, трать свое время и вообще волноваться по поводу сложившейся ситуации?

Игорь, Калининград


Оплата доставки за отказ от товара

Доброе утро. Я заказала тушь для роста ресниц по интернету. Потом повнимательнее почитала отзывы и решила отменить заказ. Через 2 часа после заказа я им перезвонила, трубку никто не брал. Пришлось сделать новый и только тогда со мной связались и то не сразу. Мне сказали, что они не могут отменить заказ, он отменяется в течение 15 минут, хотя мне об этом никто не сказал.

Екатерина, Липецк


Возможность возврата денег за покупку.

Приобрела мобильный телефон в сети "Евросеть". В течение первых дней использования (14 дней с даты покупки не прошло) были замечены деффекты. Отнесла телефон в магазин, оттуда его отправили в СЦ. Меня заверили, что в течение 20 дней его проверят и доставят в магазин с ответом, но прошло уже более 25 дней, телефона у меня до сих пор нет. Я обращалась в магазин с вопросами, на что мне ответили, что телефон был проверен, его перепрошили и деффектов в нем не обнаружили и он из СЦ был отправлен, ожидайте!

Вот хотелось бы узнать могу ли я вернуть свои деньги обратно?

Александра, Сыктывкар


Разбитая по неосторожности бутылка в магазине. Возмещение.

Добрый день, у меня такая ситуация: в супермаркете по неосторожности я разбил бутылку дорогого виски. Брал со стелажа бутылку одного спиртного напитка, задел бутылкой другую, та упала и разбилась. Администрация супермаркета потребывала от меня немедленную оплату разбившегося товара, я разумеется отказался, так как не считаю себя виновным, потому как это случилось не преднамеренно. Вызвали полицию (промурыжили) меня полтора часа. Подскажите пожалуйста, обязан ли я оплатить разбитый товар в этой ситуации? Большое спасибо!

Александр Верхотуров, Чита


Замена товара ненадлежащего качества с перерасчётом цены.

Здравствуйте. 15 августа 2014 г. я приобрёл гитарный усилитель по цене 22 000 р. Гарантия на товар 1 год. По прошествии 11 месяцев на усилителе вышел из строя дисплей, и я обратился в с.ц. Товар приняли на ремонт.
После ремонта (замена дисплея), прошло 2 недели, и дисплей снова вышел из строя. Одновременно с этим пропал звук. Проблема в том, что гарантия к тому моменту неделю как истекла. Я снова отнёс товар в с.ц., ссылаясь на то, что в товаре присутствует скрытый дефект, который приводит к выходу из строя дисплея. Товар приняли на ремонт.

Константин, Иркутск


Нехватка деталей в покупке

Здравствуйте! Купили душевную кабину 09.09.2015, а 20.09.015 обнаружили, что не хватает комплектации. В магазине говорят пишите претензию, но врятли она вам поможет. Мы докупили недостающие детали за 2200руб вдругом месте. Как быть? Спасибо.

Сергей, Оренбургская обл.


Возврат товара с поврежденной упаковкой.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, если повреждена упаковка? Чек имеется, 2 недели не прошло с даты покупки



Покупка через интернет магазин. Возврат товара. Возмещение затрат.

Заказала в интернет-магазине санки из другого города, оплатила доставку транспортной компании. По приезду товара санки оказались не той расцветки. Вернула обратно в магазин, они согласились оплатить доставку до них и вернуть деньги за товар.

Обязан ли магазин возместить затраты на доставку до меня, т.е получателя, т.к. это была их вина в том, что они отправили не тот цвет и возместить стоимость такси, которым пришлось воспользоваться, чтобы довезти санки до транспортной компании? Одним словом, хотелось узнать на возмещение каких затрат я имею право.

Страницы