Вопрос №65400
2.10.2015 - 10:42

Замена товара ненадлежащего качества с перерасчётом цены.



Здравствуйте. 15 августа 2014 г. я приобрёл гитарный усилитель по цене 22 000 р. Гарантия на товар 1 год. По прошествии 11 месяцев на усилителе вышел из строя дисплей, и я обратился в с.ц. Товар приняли на ремонт.
После ремонта (замена дисплея), прошло 2 недели, и дисплей снова вышел из строя. Одновременно с этим пропал звук. Проблема в том, что гарантия к тому моменту неделю как истекла. Я снова отнёс товар в с.ц., ссылаясь на то, что в товаре присутствует скрытый дефект, который приводит к выходу из строя дисплея. Товар приняли на ремонт.
По прошествии 2 недель мне сообщили, что в товаре присутствует "неустранимый недостаток", и я могу получить взамен аналогичный, либо любой другой на ту же сумму. Проблема в том, что к этому времени цена поднялась с 22 до 35 тысяч. Когда я сказал что хочу другой усилитель, мне ответили, что я могу выбрать любой другой за максимум 22 т.р. В ином случае требуется доплата. Когда я потребовал замену на другой товар с перерасчётом цены на сегодняшний день, ссылаясь на статью 24, пункт 2, ЗоЗПП N 2300-1 от 07.02.1992, мне ответили, что так-как к моменту обращения гарантия закончилась, то единственный верный вариант - замена на аналогичный товар.
Итог:
1 - К моменту второго обращения годовая гарантия закончилась.
2 - Решение с.ц.: в товаре присутствует неустранимый дефект (недостаток).
3 - Так как недостаток проявлялся неоднократно, и проявлялся вновь после его устранения, можно, я полагаю, считать его "существенным недостатком".
4 - Так как дефект выявляется только в процессе эксплуатации, то его можно также считать "скрытым".
Исходя из всего этого вопрос: могу ли я требовать замены усилителя, цена которого на момент покупки была 22 т.р., а сейчас 35 т.р., на усилитель другой фирмы, цена которого на данный момент составляет 33 т.р.?

Константин, Иркутск
Ответ №1
2.10.2015 - 14:19

Без доплаты можно требовать только той же марки, сколько дней он был в ремонте и когда снова сдали?

Аватар пользователя Константин
Константин

6.10.2015 - 7:06

Гарантия по чеку истекала 23 августа. Сдал в СЦ 20 июня. Вернули из ремонта примерно 20 августа. На повторный ремонт понёс 13 сентября. p.s. на замену прошу оборудование той-же марки, но другой модели. Вместо гитарного комбо-усилителя Line 6 Spider Jam, хочу получить гитарный процессор Line 6 POD HD500x.

6.10.2015 - 8:46

Гарантия еще не закончилась, можно потребовать возврата его стоимости по новой цене, то есть столько сколько он сейчас стоит, а потом на эти деньги купите что хотите, если замена то другая марка если дороже будет с доплатой, понадобится составить необходимое для этого письменное требование обращайтесь, составлю.