Вопрос №65302
28.09.2015 - 16:31

Покупка через интернет магазин. Возврат товара. Возмещение затрат.



Заказала в интернет-магазине санки из другого города, оплатила доставку транспортной компании. По приезду товара санки оказались не той расцветки. Вернула обратно в магазин, они согласились оплатить доставку до них и вернуть деньги за товар.

Обязан ли магазин возместить затраты на доставку до меня, т.е получателя, т.к. это была их вина в том, что они отправили не тот цвет и возместить стоимость такси, которым пришлось воспользоваться, чтобы довезти санки до транспортной компании? Одним словом, хотелось узнать на возмещение каких затрат я имею право.

Ответ №1
28.09.2015 - 16:43

Компенсацию по пересылке можно компенсировать.