Здравствуйте, Ситуация следующая: одно Юрлицо (продавец) продает товар (обувь) другому Юрлицу (покупателю) для реализации в розницу на основании договора коммерческой субконцессии, но по телефону руководители юрлиц договорились что с 1 августа 2015 договор расторгнут, письменного подтверждения расторжения до сих пор нет. Покупатель (физлицо) розницы возвращает ношенный некачественный товар через два месяца с момента покупки. Юрлицо (покупатель) направляет копию претензии физлица с просьбой заменить некачественный товар либо вернуть деньги, на что Юрлицо (продавец) ответили, что договор расторгнут и все вопросы Юрлицо (покупатель) должны решать самостоятельно. Подскажите, чем можно мотивировать их неправомерное решение? Или они правы?
Они не правы, руководствуйтесь договором и нормами ГК, и договора по телефону не расторгают.