Вопрос №64453
28.08.2015 - 16:31

Возврат товара



Между поставщиком и покупателем состоялась сделка по безналичному расчету. Товар (сауна) не понравилась клиенту (потолок без стекла, а должен был быть со стеклом), покупатель отправил поставщику товар назад. При получении товара на складе транспортной компании в присутствии представителя покупателя и представителя поставщика товар был вскрыт и обнаружилось, что товар напрочь испорчен (сауна сырая, плесень, грибок), все зафиксировано на фотоаппарат. Товар испорчен, не подлежит эксплуатации или перепродаже.

Подскажите верный путь решения вопроса. Я поставщик.

Александра, Иваново
Ответ №1
4.09.2015 - 16:29
Аватар пользователя Деркач Сергей
юрист
Москва

Александра, добрый день.
Для начала отправьте претензию заказчику, с приложением всех документов.