Вопрос №61643
3.06.2015 - 13:34

Возврат товара и денежных средств



При покупке в интернет магазине автозапчасти, было прислано не то что было заказано! Стоимость запчасти мне вернули. Кто должен оплачивать доставку до меня и обратно от меня? Не могу найти четкую формулировку в законе о Защите прав потребителей! На какую статью и пункт ссылаться? Спасибо!

Алессей, Красноярск
Ответ №1
4.06.2015 - 18:36
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.