Вопрос №61571
1.06.2015 - 14:58

Возмещение убытков из-за авиакомпании.



7 мая 2015 года я купил 2 билета авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на рейс S7 1211 Москва-Ставрополь 31 мая 2015 года в 13:10.
31 мая 2015 года по приезду в аэропорт Домодедово, на стойке регистрации S7 мне сказали, что у вас проблемы с вылетом и попросили обратиться в представительство компании. В представительстве компании S7 мне сказали, что самолет данного рейса, каким то не понятным для меня образом, оказался переполнен, и вылететь этим рейсом у нас не получится. Предложить альтернативный рейс в представительстве мне не смогли, я был согласен даже на вылет в Краснодар или Мин. Воды.

Мне пришлось приобретать билеты авиакомпании ОАО «ДОНАВИА» по цене в три раза дороже (так как все остальные уже были куплены), добираться из аэропорта Домодедово в аэропорт Шереметьево на такси (так как мог опоздать на рейс). Никто из представителей авиакомпании не смог объяснить причину не предоставления места на рейс.

Как мне возместить свои убытки?

Александр, Ставропольский край
Ответ №1
2.06.2015 - 13:32
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Вам нужно обращаться в суд.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.