Вопрос №52992
9.11.2014 - 22:09

Возместить ущерб после некачественных гарантийных работ.



Могу ли я требовать от автосалона возмещения морального ущерба за то, что они 6 месяцев назад произвели некачественные работы по гарантийному случаю?

Александр, Красноярск
Ответ №1
9.11.2014 - 23:57

Здравствуйте! Обратиться с таким требованием Вы можете, обратившись с письменной претензией в автосалон, если Вы изначально предъявляли претензии к качеству работ, либо если на работы еще не прошел гарантийный срок, претензию необходимо вручить под отметку о принятии-на Вашем экземпляре (дата,подпись,расшифровка,печать). Моральный вред должен быть документально подтвержден. Если документальных подтверждений нет, то шансов что-либо взыскать,мало.
С уважением, Жанна