Вопрос №51793
7.12.2014 - 17:43

Вернуть клетку для грызунов в магазин.



Добрый день. Покупали клетку для хомячка. Но через 3 дня после покупки он внезапно умер.

Можно ли вернуть клетку для грызунов в зоомагазин и получить деньги?

Ответ №1
8.12.2014 - 9:18
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Скорее всего у Вас ничего не получится, так как товар надлежащего качества подлежит только обмену.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.