Вопрос №50737
12.01.2015 - 0:20

Обменять неисправный телефон.



Здравствуйте! Я купила телефон, он постоянно самопроизвольно выключался. Обращалась в сервисный центр по гарантии, где мне его "сделали", но спустя 3 дня он снова начал отключаться. Пошла в магазин просить взять телефон на проверку качества, чтобы установили, что телефон неисправен. После экспертизы они установили, что телефон не исправен, но подлежит ремонту, а я хочу, чтобы мне его обменяли на аналогичную модель, так  как не уверена, что после окончания гарантийного срока он будет исправно работать.

Подскажите что делать, как обменять телефон?

Виктория, Оренбург
Ответ №1
12.01.2015 - 8:33
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Вам нужно написать претензию в адрес продавца.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.