Вопрос №50207
25.01.2015 - 18:11

Отказать клиенту в посещении заведения.



У меня частное питейное заведение. Меня "терроризирует" один клиент. Ведет себя почтительно, но каждый раз требует представляться по имени моих сотрудников охраны и официантов. 2 раза вызывал полицейских из-за, якобы, грубых нападков в его сторону. Я не хочу его допускать к нам, но он всегда записывает на телефон или диктофон все разговоры.

Как мне юридически грамотно отказать ему в обслуживании и посещении нашего заведения?

Ответ №1
26.01.2015 - 10:56
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Несколько дней назад Верховный суд России обнародовал проект постановления о запрете посещать рестораны и бары лицам, которые ранее совершали какие-либо преступления в состоянии алкогольного опьянения. Принятие такого решения, в принципе, понятно, но абсолютно не ясно, как это должно быть реализовано с юридической и практической точки зрения.
Но на данный момент правовой нормы, которая давала бы право не пускать в питейное заведение не угодных посетителей нет.