Вопрос №48254
13.03.2015 - 12:32

Заказ товара с ошибочно низкой ценой.



Здравствуйте. Я увидел на сайте интернет-магазина предложение о продаже планшета за 500 рублей. Я незамедлительно сделал заказ, о чем мне пришло подтверждение по электронной почте. В течении дня ни один из менеджеров магазина не позвонил мне. Когда же я сделал звонок, с целью узнать о статусе моего заказа, мне было сказано о технической ошибке данной цены и предложен данный планшет за 15 000 рублей.

На следующий день я пришел с намерением забрать мой заказ, мне опять было отказано с формулировкой "Это была ошибка системы".

Насколько правомерны действия магазина в отказе выдать мне товар за ту цену, по которой я сделал заказ?

Павел, Санкт-Петербург
Ответ №1
14.03.2015 - 9:01
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Так как договор с Вами не заключался, предоплаты Вы не делали, в телефонном разговоре, Вам подтвердили, что это сбой системы, то действия продавца правомерны.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.