Вопрос №45628
6.05.2015 - 22:13

Изменение названия организации. Старые договора.



Добрый день! При изменении наименования организации необходимо ли согласовывать дополнительные соглашения к договорам? Может можно только разослать письменное уведомление?

Анжелика, Ханты-Мансийск
Ответ №1
7.05.2015 - 9:49

Здравствуйте! В большинстве случаев можно обойтись простым уведомлением, желательно, с приложением копии выписки, либо регистрационного листа (хотя это тоже нельзя назвать обязательным). Исключение составляют те договора, в которых прописано, что при изменении любых реквизитов стороны обязаны заключить дополнительное соглашение к договору, также подобные действия могут потребоваться по государственным контрактам, где все более формализовано и все сопровождающие контракт документы должны размещаться на торговой площадке.
С уважением, Жанна

Ответ №2
7.05.2015 - 19:37
Аватар пользователя Анна
юрист
Москва

Статья 432. Основные положения о заключении договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 28] [Статья 432]

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
Таким образом, дополнительное соглашение заключать нет необходимости, достаточно разослать уведомление. Если конечно у Вас не была реорганизация в компании.